Определяющие факторы при выборе исполнителя ремонта ванной комнаты, квартиры

Дочитав статью, Вы вооружитесь всем необходимым, для уверенного выбора исполнителя ремонта ванной комнаты из компаний, представленных в рунете.

Успехов Вам!


Так на что же надо обращать внимание, при выборе компании по ремонту ванной комнаты:

1. На открытость информации. При большей прозрачности, конечно, больше ответственности, следовательно - лучше качество.
Я так думаю...

2. Согласна ли фирма, предоставить адреса объектов, которые в данный момент находятся в работе, желательно на разных этапах. Это даст большее представление клиенту о качестве выполняемых фирмой работ, по ремонту ванных комнат. При этом, самое важное - личный контакт потенциального клиента с состоявшимся клиентом. Уж поверьте - хозяин квартиры, где идут работы, в данном случае - лучший советчик, для потенциального клиента. Уж он то точно скажет все, что думает об исполнителе:)

3. Если исполнитель сможет предоставить десяток-другой телефонов, где работы уже завершены - считается крутым аргументом. Если фирма однодневка, естественно - не платит налогов... Следовательно, давать телефоны хозяев завершенных объектов не станет, ссылаясь на конфиденциальность, и правильно делает, т.к. налоговая может пойти таким же путем и проверить фирму, со всеми вытекающими последствиями...
Следовательно - если отказали то одно из двух - или сложно набрать десяток довольных клиентов, или фирма однодневка.
А нам такие нужны?...

4. Обращали ли внимание на предоставляемые гарантии по ремонту ванных комнат? Почему такие слабенькие гарантии? При современных то технологиях, конечно, если делать добросовестно, спокойно можно предоставлять длительные гарантии. Фирмы, ориентированные на долгосрочную перспективу всегда представляют длительные гарантии, выдавая на рынок высококачественный продукт своего труда!

5. Персонал. Особое внимание следует обратить именно этому фактору... Положение дел, освещенное в предыдущем пункте, напрямую связано с персоналом. На этом рынке труда большая текучесть кадров. Обусловлено это тем, что мастера приезжают в Москву для того, что бы подзаработать деньжат и, решив наиболее важные для себя финансовые вопросы, снова уезжают на родину. Это первое.
Но самое неприятное - это уровень культуры, подавляющего большинства мастеров, занятые на этом рынке, конечно же, оставляет желать лучшего. Отношение к спиртному, отношение к трудовой дисциплине, взаимоотношение со своей совестью... К сожалению, только пятеро из ста, соответствуют высоким моральным нормам. Найти лучших пятерых, вот самая сложная задача! Решение этой задачи под силу только тем фирмам, которые способны ставить перед собой далеко идущие цели, только тем фирмам, для которых имя важнее сиюминутного заработка.

6. Цена. Низкая цена, на услуги ремонта ванной комнаты, не всегда показатель низкого качества, но очень часто...
Низкая цена указанная на рекламных площадках, прямой показатель, на мой взгляд, бесчестной борьбы за клиента. За низкими, рекламными ценами, всегда стоит жесткий "развод на деньги", или несоответствующее качество услуг и гарантийных обязательств.

Все объясняется очень просто...    

Ремонт ванной комнаты, один из самых сложных ремонтных работ, требующих добросовестного следования всем необходимым технологиям для влажных помещений. Рядом с каждым мастером поставить контролера процесса не представляется возможным. Добросовестный и квалифицированный, уважающий свой труд, мастер, с полной отдачей будет работать в компании, только при оплате свыше 50-60 т.р. + налоги + расходы на обеспечение процесса + з.п. бюджетникам компании + страховой фонд + реклама. Итого, нижняя ценовая планка на комплексный ремонт типовой ванной комнаты или санузла под ключ переваливает за 90 т.р. Подчеркиваю - это нижняя ценовая планка.
Все, что ниже - халтура... Не считая сезонных скидок.

Резюме - низкая цена, ложный аргумент, при выборе исполнителя ремонта ванной комнаты или санузла.

7. Сроки проведения работ. Данный фактор перекликается с предыдущим пунктом. При ускоренном выполнении работ по низким ценам, можно достичь необходимого валового дохода в определенный срок, достаточного, для всех необходимых расходов, но... Без нарушения технологии, ускорить работы не реально...
Потребное время на ремонт типовой ванной комнаты или санузла в стандартном (не люкс) исполнений, занимает от 18 до 22 рабочих дней, в зависимости от погодных (влажностных) условии и количество появляющихся доп-работ. Следовательно, обещание исполнителей, сделать комплексный ремонт типовой ванной комнаты за 10 дней, ни что иное как, либо явная халтура, либо заведомая ложь.

8. На страницу отзывов, если таковая есть. Обратите внимание, страница должна быть интерактивной - т.е. форма, где клиент может независимо от администратора сайта оставить свой отзыв. Я проверяю на честность такие страницы отзывов следующим образом - пишу хвалебное послание со словами солидарности по отношению к работе данной фирмы и подписываюсь от имени нашей компании, затем, смотрю - появилось сообщение или нет на странице отзывов. Если появилось сразу, значит все по честному - администратор не контролирует поток информации. Если нет - значит, сообщение сначала приходит администратору, а уже он оценивает, какие отзывы выкладывать, а какие нет. Зачем ему рекламировать конкурентов:))) ...Интересно, будет ли он выкладывать нелестные отзывы клиентов?:)
Не интерактивная страница отзывов и вовсе не рассматривается, как страница отзывов...

Ну, безусловно, отзывы на независимых площадках. Тут стоит отметить следующее - довольные клиенты редко публикуют отзывы на независимых площадках, когда на сайте есть соответствующая страница. А что касается недовольных клиентов - это да-а. Они понимают, что многие фирмы удаляют нелицеприятные отзывы со страниц своих сайтов, поэтому оставляют публикацию на ресурсах, где гарантированно останется запись на обозрение всем. Следует отметить, что так могут поступать и недобропорядочные конкуренты, но… Никто, конечно, не застрахован от этого, и в то же время потенциальный клиент, на основании совокупности признаков сможет определить какому производителю доверять, а какому нет.

И, в завершении -

9. Ваша внутренняя коммуникация. Обратите внимание на конгруэнтность, выдаваемой представителями фирмы, информации. Уже на этом этапе, можно сделать достоверные выводы и принять правильное решение. Останется только протестировать. Не стесняйтесь задавать вопросы. Получая ответы на поставленные вопросы, много интересного можно узнать, по косвенным признакам. Прислушайтесь к сердцу, оно Вам подскажет именно то, что заслуживаете!

Все что мы делаем, делаем для того, что бы Вы были довольны результатом своего выбора.

Успехов Вам!

Мне пора, дела-дела... Спасибо за внимание:)

 

Наши конкурентные преимущества.