Что ждет клиентов на пути поиска дешевых услуг?
1. Самое безобидное - попасться на крючок маркетинговой стратегии - зацепка клиента низкой ценой и развод по "полной программе".
Почему самое безобидное?
Подобной стратегией не брезгуют и некоторые компании, которые предоставляют качественные услуги.
Что их заставляет?
Рынок реально наводнен избытком фантастической рекламы. Сложно обратить на себя внимание клиента, когда все, соревнуясь, декларируют низкие цены и, при этом - высокое качество. Клиент просто пройдет мимо цен, существенно отличающихся от большинства указанных в рекламах, считая их завышенными. Вот и приходится некоторым компаниям, при отсутствии иных ресурсов, вливаться в эту гонку за клиента, соглашаясь на сделку с совестью.
2. Умеренно безобидное - получить упрощенный ремонт не дорого и быстро.
Такой ремонт прослужит пару лет, и начнутся проблемы, такие как: грибок, бухтение плитки, протечки.
Ладно, если плитка и сантехническое оборудование тоже дешевые. Можно через пару лет, поправив свое финансовое положение сделать по-настоящему качественный ремонт вложившись по нармальному. А если нет, если материал был не из дешевого, если плитка не 300 рублей за метр, тогда деньги пущены по ветру …
Как бы клиент не пытался сэкономить на недорогих исполнителях, покупая себе нормальные качественные материалы, никакой экономии в итоге не получиться.
Более того, горечь обид за якобы невезение, будет душить, так как каждый на самом деле осознает, что идет на риск, нанимая дешевых исполнителей, в расчете на удачу.
3. Совсем не безобидное "1 вариант" - это когда приходят делать ремонт гастробайтеры с сомнительной квалификацией и слабым знанием русского языка. Часто без должного набора инструментов.
В таких случаях, по словам тех же неудачных клиентов, ремонт превращается в кошмар. Но, деньги уплачены, да и не хочется вести себя не политкорректно, приходиться терпеть до появления первых откровенных «косяков», позволяющих расторгнуть Договор с такими исполнителями при любых финансовых затратах, в противном случае еще и материал весь испортят, а вернуть деньги вероятность не значительная.
4. Совсем не безобидное, "2 вариант" – распространенное явление. Приходят исполнители, поработают два дня, два дня отсутствуют, потом три на три, потом неделю на неделю. Ремонт растягивается надолго.
Нервотрепка невероятная, клиент понимает, что всякие отговорки – это обман, но ничего сделать не может. Терпит неуважительное к себе отношение, так как уже дал каких-то денег, жалко потерять. Это очередной раз принимаемое ошибочное решение, первый раз было при выборе дешевого исполнителя, было жалко денег.
Куда пропадают мастера?
Дело в том, что некоторые исполнители выруливают таким образом, что берут по дешевке несколько объектов и мечутся между ними, пока не попадают к такому заказчику, который не отпустит их до завершения ремонта, либо мотивируя деньгами, либо применяя иной убедительный ресурс.
Тогда и происходит следующий обидный вариант описанный в пункте 5.
5. Поработав некоторое время исполнитель пропадает с инструментом, оставив пару шпателей и отвертку с пассатижами и майку, чтобы создать видимость, что собирается вернуться.
Спустя пару недель клиент начинает искать кого-то еще. Чаще всего по первому сценарию – по дешевле, так как уже потрачены и время, и немалые деньги. Понимаете, что ждет клиента, очередной раз, правда?
Но самое, пожалуй, обидное – это следующее.
6. Приезжающий, якобы на осмотр, сметчик, как правило, очень обаятельный, приветливый и внимательный к клиенту человек берет большую предоплату оставив некую бумажку (Договор, расписку) и исчезает навсегда.
Концов не найти.
Это не распространенное явление, но все же встречается.