Поиск балланса между дешевизной и надежностью

Наши клиенты делают правильный выбор между дешевизной и надежностью.
Некоторые говорят, что у нас не самые низкие цены… Они и не могут быть самыми низкими. Цены наших услуг адекватны уровню квалификации наших специалистов.

Мы считаем это одним из показателей конкурентных преимуществ нашей компаний - даже в кризисные времена, спрос на наши услуги был столь высок, что не было необходимости побираться, как масса невостребованных фирм.

Обратите внимание на нашу стратегию -

Существует понятие рынка услуг, так же как рынка товаров. Услуги и товары бывают разные.
Это эксклюзив, люкс, стандарт, эконом.

В совокупности всех наших отличительных особенностей, мы продаем услуги класса "люкс" по цене "стандарт"!

Так было всегда, с момента нашего выхода на рынок в 2004 году.

Делать больше оплаченного - правило хорошего тона в сфере услуг. Мы делаем трудовые инвестиции в свое будущее. Данное понятие нам очень близко.

Это позволило не только удержаться на рынке, но и увеличить мощности в кризисном 2009 году на очередные 47%, относительно 2008 года.

Все остальные фирмы уменьшали мощность. Основным индикатором послужил вал звонков от специалистов с других фирм, с просьбой взять их на работу.

Судите сами, относительно цен - безусловно, есть смысл искать уже произведенный продукт по более низкой цене, затратив на это время, так как продукт произведен на одном и том же заводе, по стандартной технологии с определенными опциями. Вы тратите время на поиски продавца, который может продать данный товар с меньшей для себя наценкой.
Удалось? Отлично! Вы в выигрыше!
Стали обладателем данного готового товара за меньшие деньги.

Но когда речь едет об услуге, когда услуга еще не произведена, пытаться купить ее дешевле…
Не "режете" ли Вы мотивацию производителя услуги.

Ремонт квартиры, ванной комнаты  - это действительно, тяжелый труд.

1. А клиент скажет:
- "...давай, заплачу тебе "3 копейки", а ты сделай мне классный ремонт, что бы я радовался вместе со своей семьей и пользовался продуктом твоего нелегкого труда. А ты, ничего страшного, с голоду твоя семья не помрет, тебе и этих денег на жизнь хватит?"

Что после этого клиент ожидает получить?

2. Или другой случай. При благополучном рынке количество желающих сделать ремонт столь велико, что клиенты, не подозревая об этом, нанимают фирмы с очень сомнительной репутацией, так как все востребованные заняты по полной программе. Не востребованные фирмы не имеют вторичной рекламы по определению. Их выручает только первичная реклама во времена высокой востребованности в услугах.

Но когда рынок падает, фирмы с сомнительной репутацией остаются без работы. Тогда и начинают появляться предложения сделать ремонт стоимостью в 70 000 - 75 000 рублей за полцены. Не возможно себе представить, что получит клиент за эти деньги. Наверное, придут делать ремонт Джамшут и Равшан, а может "горе мастер" с дрожащими руками, в надежде "заработать" на очередную бутылку.
Точный сценарий предсказать сложно. Одно верно в любом случае - никакого качества и никаких гарантий ждать не следует.
Это точно!

3. Следующий случай. Предлагая полцены, фирма уверена, что "разведет" клиента, на полную стоимость.
Горечь обиды за обман + заведомое (по умолчанию) отсутствие должного качества и действительности гарантии, гораздо хуже, чем Джамшуты и Равшаны.

Очень сомнительна, возможность содержания фирмы, делая ремонты за 50% от реальной стоимости. Поверьте нам. Мы на рынке с января 2004 года.

Некоторые заказчики звоня на фирмы интересутся ценами, думая, что проводят маркетинг, но это не так, они ищут, где дешевле.
Это не маркетинг, это всего лишь поиск производителя дешевого ширпотреба.
Затем обращаются к нам с просьбами, либо доделать, либо переделать неудавшийся ремонт.
Скупой платит дважды…

Но не всегда скупость вынуждает искать дешевизну, у некоторых проблемы с финансами. Набрали некую сумму и пытаются в них уложиться. В таких случаях, мы прикладываем все усилия, для того что бы убедить людей отложить ремонт на полгода, на год, но единожды сделать качественный ремонт и радоваться жизни.
Иногда получается, иногда нет. Но каждому свое, как говориться. По крайней мере, мы честно говорим людям, что их ждет, снимая с себя ответственность за их ошибки.