© ООО "Оптимальные Решения"    www.sanyzel.ru    
  +7 (495) 960-58-99
   ванные комнаты
 
 





26 января 2009 г.

За отчетный период:

Рынок упал, цены упали, количество фирм сильно сократилось, высвободилось масса мастеров, есть среди кого выбирать. Кризис пришелся нам на руку.

Впервые за все время существования компании наступил момент, когда нам удается набирать такое количество персонала, что хватит не только на ремонт ванных комнат, но и на ремонт квартир. Ранее, год за годом, собирались выйти на рынок ремонта квартир, но, не удавалось по причине того, что спрос на услуги компании по ремонт ванных комнат с каждым годом увеличивался на основе вторичной рекламы. А набрать необходимое количество персонала не представлялось возможным из-за отсутствия соответствующих нашим требованиям, кадров.

Сейчас время благоволит нам и нашим клиентам. Кризис кризисом, но люди продолжают жить и, как ни странно, продолжают делать ремонт. А у нас появилась возможность приступить к набору новых сотрудников, благо есть выбор. Традиционно из каждой сотни желающих работать у нас, отбираем лучших пять семь человек.

Рассчитываем существенно увеличить численность персонала за время кризиса. Когда все вокруг сокращают объемы, нам выпала прекрасная возможность увеличить объемы, на радость всем нашим, и потенциальным, и уже состоявшимся клиентам. Это же здорово, быть партнером высокой степени надежности.

С уважением, Станислав.


21 ноября 2008 года

За отчетный период:

Слишком много событий, традиционному анализу не поддается.
Скоротечная, но ужасная, война на южных рубежах нашей Родины.
Неожиданное для запада, и не только, поведение России по принуждению агрессора к миру.
Истерика в мировой прессе. Все перевернулось с ног на голову.
Но даже такой непредсказуемый расклад не смог отвлечь мировую общественность от кризиса.
Кризис грянул.
США несколько раз удавалось отодвигать это событие, будоража общественность разными локальными войнами и небывалыми терактами (личное мнение автора), отвлекая общественность от экономических проблем, но не сейчас. Цепную реакцию удержать не удалось.
Пошло-поехало…

Емкость московского рынка ремонта ванных комнат к настоящему времени упала в 4! раза.

Длина очередей упала с двух-трех месяцев, до двух-трех недель. Набор специалистов приостановлен. Прогнозировать будущее сложно в силу влияния множества переменных факторов. Интуиция мудро молчит, собирая информацию. Ждем, моделируя позитивное будущее. Здравый смысл шепчет - самое страшное позади. Далее все неизбежно пойдет на поправку. Дело времени.

Мы готовы.

С уважением, Станислав.


11 апреля 2008 года

За отчетный период:

Спрос на услуги нашей компании растет стабильно. Одно огорчает - нет возможности в полной мере удовлетворить потребности рынка. Не удается сбалансировать спрос и предложение. Спрос превосходит наши возможности. Решить задачу можно увеличением количества мастеров. Но где взять столько подходящих для нашей компании и наших клиентов, специалистов? Мы не можем себе позволить набирать, кого попало. А выбирать особо не из кого… Даем рекламу по вопросу приема на работу по 27 городам России. Люди звонят, но уже на уровне телефонного разговора понятно, что делать им в нашей команде нечего. Из ста звонков, приглашаем на встречу не более десяти человек, из них принимает на работу около пяти человек. Вот такая математика, а нужно 50, 70, 100 человек. Всех бы обеспечили стабильной работой… Но, нету. Нету, такого количества, соответствующих нашему уровню, свободных мастеров. Жаль!

При этом рынок может быть уверен, что мы прикладываем максимум усилий для соответствия спросу. Стремимся к балансу.

Почему этому вопросу уделено столько внимания? Попробуйте понять - звонит клиент и говорит: "Здравствуйте, хочу, что бы именно вы выполнили у меня ремонт ванной комнаты". Это говорит человек, не спросив ни про цены, ни про сроки, ни о чем не спросив. Лестно, и при этом очередь в "три вилюшки". Что сказать человеку? Хорошо, если у него не лимитировано время начало работ, но так бывает не всегда. Иногда приходиться отказывать, или назначать дальние сроки. Не порядок… Очередь расписана на пару тройку месяцев вперед. Это конечно здорово, для компании, с точки зрения стабильной загруженности, но… Это только 25% от общего количество обращающихся к нам.

Что это, успех или поражение? Как посмотреть. Судите сами.

С уважением, Станислав.


15 октября 2007 года

Весенне-летний сезон был очень жарким! Спрос на услуги нашей компании превысил наши возможности более чем в три раза. Это, скорее всего, вызвано общим улучшением экономического положения граждан. Пусть это будет так, и даже при этом объем вторичной рекламы дает нам повод гордиться политикой нашей компании по отношению к своей деятельности. Соблазн повышения цен по мере превосходства спроса над предложением обошел нас стороной, хотя, казалось бы, это противоречит здравому смыслу. Если посмотреть внимательней, противоречие только на "короткой дистанции", а наши потенциальные клиенты заинтересованы в наших успехах на "длинных дистанциях". В итоге, мы приняли решение расширяться более интенсивными темпами, оставив цены на уровне среднерыночных, чем увеличивать долю прибыли повышением цен на наши услуги. При таком развитии событий, большее число достойных москвичей смогут решить свои вопросы по ремонту ванных комнат и санузлов именно с нашей компанией, получая при этом высокое качество, длительные гарантийные обязательства и добрых друзей в нашем лице:)

Для достижения намеченных целей более тщательно подошли к кадровой политике. Обеспечили коллективу компании более выгодное финансирование, обязав при этом более серьезной ответственностью. Несколько мастеров после этого покинули нас. Сначала, конечно это расстроило, но позже решили, что парни, либо не столь умны, что бы понять свою выгоду и перспективы, либо не столь уверены, что бы работать дальше при такой ответственности. Пусть расстраиваются те, к кому они придут:) Нам и нашим клиентам нужны только умные и ответственные, перспективные парни. Впредь, на входе поставим данный "фильтр", позволяющий отсекать нежелательных нам и нашим клиентам мастеров и принимать на работу только тех, кто действительно заслуживает стабильности и в настоящем, и в будущем. Очень надеюсь, что мы в этом преуспеем:) И вместе с нами, и за нас, и за себя порадуются наши потенциальные клиенты.

Особо хочется отметить вклад исполнительного директора Беляева Александра Александровича. С назначением его на данную должность многое в управлении, что раньше вызывало легкое раздражение, преобразилось, вызывая волнующую радость за успехи этого энергичного, открытого, коммуникабельного, старательного и доброжелательного человека. Даа, кадры-кадры…

С уважением, Станислав.


15 апреля 2007 года

За отчетный период:

За прошедшие полгода обнажились слабые места в организации деятельности компании, вследствие чего "выпал из коллектива" исполнительный директор. На освободившуюся должность назначен Беляев Александр Александрович. Надеемся, данные перемены в управлении позитивно скажутся на деятельности компании.

С уважением, Станислав.


14 ноября 2006 года

За отчетный период:

  • Александр Беляев выдвинут на повышение - теперь он на должности прораба обеспечивает высокое качество работ по ремонту ванных комнат, передавая весомый опыт мастерам на "передовой".
  • Очереди на должность прораба ожидают Александр Кононенко и Александр Малышев

    Приятно наблюдать как растут парни!!!
    Приятно наблюдать как растет компания, выбрав однажды всей командой верный подход к своей политике по освоению рынка ремонта ванных комнат. Действительно, несем в Ваш дом ЛЮБОВЬ, ДОБРОТУ и СОЗИДАТЕЛЬСТВО!!! Объем вторичной рекламы этому справедливое подтверждение.
    Приятно наблюдать, как откликнулись на наш призыв некоторые фирмы и стали открывать информацию о себе.
    При большей прозрачности - больше ответственность - лучше качество - выше спрос.
    Успехов Вам коллеги!!!
    Успехов Вам клиенты!!!

    С уважением, Станислав.


    12 апреля 2006 года
    Мы сделали нашу деятельность совершенно прозрачной.

  • На страницах раздела Отзывы наших клиентов информация о нашей деятельности глазами Заказчиков.
    Доступ к публикациям ограничен ПИН кодом, для предотвращения спама.
    ПИН код указан в Договоре, заключаемый с Заказчиками, следовательно, любой Заказчик имеет возможность высказать публично свое мнение.

    Конечно же, кто то может подумать о том, что эти публикации подготовлены не Заказчиками, а самим администратором сайта:)...
    Но... В фиктивных публикациях нуждаются только неудачники:)
    Мы же, шагаем по жизни с улыбкой. Уверенность в свои силы вселяют Управляющие ценности и
    Выполняемые миссии.

  • На странице Мастера, Вы сможете виртуально познакомиться с мастерами и с их работами.

    Готовим для Вас видеоролик - "Ремонт ванной комнаты" в трех частях

    С уважением, Станислав.


  •  
     
  • Главная

  • Ремонт квартир
  • Ремонт ванной комнаты
  • Ремонт санузла
  • Перепланировка санузла
  • Прорабские услуги
  • Установка душевой кабины
  • Установка стиральной машины
  • Используемые материалы
  • Технологии
  •  
  • Гарантии
  • Сроки ремонта санузла
  • Организация ремонта санузла
  • Советы и рекомендации
  • Статьи о ремонте ванной комнаты
  • Система скидок
  • Почему именно мы?
  • Страховка от проблем
  • Мастера
  •  
  • Отзывы наших клиентов
  • Управляющие ценности
  • Выполняемые миссии
  • Экспериментальный проект
  • Коллективное увлечение
  • Разбор полетов
  • Вакансии
  •  
     
        фотогалерея
    Отзывы наших клиентов
       
       


    © 2004-2015 Оптималь-Ремонт - Ремонт ванных комнат

    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru